
Проверьте региональность вашего сайта в Вебмастере (Яндекс.Вебмастер).
Если вы оказываете услуги по месту, в пределах какого-то района или городского округа, или всего города, а региональность у вас стоит «Вся Россия», то в этом случае вам очень тяжело будет пробиться в топ поиска. Ваши запросы просто уходят не туда, куда надо.
Ваши целевые клиенты, услуги– это не товар. Их пощупать очень тяжело, а купить на сайте не всегда возможно. Это не так часто встречается, чтобы мы на сайте могли прямо зайти и купить услугу:
- купили услугу по мойке окон,
- или услугу по подбору автомобиля,
- или юридическую какую-то услугу,
и чтобы у нас на сайте было какое-то действие (целевое действие).
Один из способов продвижения — это делать кнопки целевого действия:
- «Записаться на прием»,
- «Забронировать».
Чтобы у пользователя было взаимодействие с сайтом, по которому поисковые системы могут понять, что вы очень полезны для людей.
Обычно это упускают, и нужно искусственно создать эту возможность.
Другой хороший способ, который работает всегда и со всеми услугами — привлекайте посетителей своим экспертным мнением, своим экспертным контентом:
- статьи,
- обзоры,
- «распаковки», как вы делаете свою услугу.
Чтобы у потенциального клиента сформировалось к вам доверие.
И маленькое пояснение-подсказка. Не забудьте делать эти обзоры, сравнивая их с поисковыми запросами. Есть поисковые запросы (то, о чем люди спрашивают), вот вы об этом и рассказывайте в экспертных статьях.