21 декабря 2022
Back to list

Скорость сайта

reading time ~ min

Результат работы SEO-аналитиков во многом зависит от доверия заказчика: доверяет ли заказчик выводам и рекомендациям аналитика? Будет ли их выполнять?
Вот одна история, когда мнение аналитиков не совпадало с тем, что заказчик видел своими глазами.

Аналитики говорили: скорость загрузки магазина критично низкая.
Аналитики рекомендовали: ускорьте сайт, это увеличит продажи.

Заказчик осматривал свой магазин и не видел низкой скорости – всё отлично! Всё пусть не летает, но очень прилично быстро загружается.
Заказчик говорил: потом, не сейчас, нет причин тревожиться.

Аналитики месяц за месяцем повторяли свою рекомендацию и приводили аргументы: графики, показатели статистики, примеры эффективности страниц быстрых и медленных.

Заказчик решил обратить внимание на проблему и обратился к разработчику: проверь, мол, что там да как.

И разработчик проверил. И увидел, что для новых посетителей сайт настолько медленный, что его почти и нет – новый посетитель смотрит на пустую белую страницу секунд по 10, а то и больше, ожидая, когда загрузится содержимое.
Разработчик нашёл причину – ряд полезнейших плагинов (доработок магазина).
Разработчик исправил ситуацию.

Продажи выросли. Магазин с лихвой окупил затраты на аналитику и разработчика.

 


 

Текст кейса

Проблема

Сайт слишком долго загружается для новых посетителей.
А постоянные посетители (в том числе сотрудники магазина) этого не замечают, так как для них всё загружается быстро благодаря кэшу, сохранившемуся в браузерах.

Но новые посетители не становятся постоянными – они уходят из-за долгой загрузки страниц. Из-за этого продаж меньше, чем могло бы быть.

Решение

Выявить плагины, замедляющие загрузку сайта, и принять сложное решение от них отказаться.
Провести оптимизацию сайта (стилей, js-скриптов, работы движка и плагинов) и ускорить страницы одну за одной: Главную страницу магазина, страницы категорий, страницы товаров.

Результат

- Доля покупателей среди посетителей увеличилась в 1,2 раза: с 0,71% до 0,85%.

- Доход магазина увеличился на 7,15 млн руб.

- Доля отказов увеличилась с 11,8% до 13,2% - как бы ни казалось странным, но отказы растут при ускорении сайта. Счётчики успевают прогрузиться и учитывают отказы, которые раньше не видели.

Комментарии Отмена
Emoji
😀 😂 😅 😍 😎 😭 😡 👍 🔥 🎉 😊 😢 😇 😜 😏 😉 😒 😬 😴 😋 😌 😛 😝 🤔 🤗 🤓 🤔 🤤 😪 😷 🤒 🤕 😵 🤢 🤧 😲 🤯 😳 🤠 🥳 😎 😖 😞 😩 😫 🥺 😤 😠 😡 🤬
0 комментариев
Latest posts
Обзор сайтов заводов Краснодарского края
После индустриальной конференции мы побежали смотреть на сайты заводов, чьи представители там присутствовали....
21 июля 2025
Выбор платформы для создания сайта и интернет-магазина
Сравнение платформ для создания сайтов (и интернет-магазинов) с точки зрения удобства обслуживания, продвижения,...
10 июля 2025
Как увеличить продажи термальных источников
Что значит картинка: В чём заключаются преимущества конкурентов и/или заказчика. Что является...
3 июля 2025