7 августа 2025
Back to list

Резкое увеличение посещаемости на сайте - хорошо ли это?

reading time ~ min

В моей практике попадаются разные случаи, с которыми приходится разбираться и смотреть что произошло.

Речь пойдет о сайте по предоставлению услуг. Работают они по федеральному округу, то есть не вся Россия. Работаем с ними по договору на продвижение. 

У клиента был запрос и на рекламу. Но так как сайт не подготовлен к целевым посетителям (это значит, будут большие отказы и мало толка), решили сначала навести порядок на сайте, потом запускать рекламу. 

Провели исследование рынка, проанализировали конкурентов, выбрали ниши куда можно влиться. Начали воплощать продвижение в поиске.

Бизнес клиента имеет свою сезонность. И настал самый критичный момент спада продаж, когда клиентов мало. И владелец решил запустить-таки рекламу в Директе.

Что получила я как маркетолог

Это резкое увлечение посещаемости на сайте: от 200 до 600 человек в день. 

Смотрим, откуда люди пришли? Ба, да это запуск рекламы в Яндекс.Директе!

Смотрим, а там бешеное количество отказов: 65%!

При этом в этот же период посещаемость из поиска (органика) составляет 50 посетителей с отказами 9%.

К слову, конверсия в действия составила менее 0,5%. 

Когда нужна срочно реклама, «бизнес горит» , лучше не спешите, потому что навредите и сайту, и бизнесу. Как минимум, сольете деньги впустую. 

Отказы в 65% нам ещё не встречались. Как это получилось?

Поковырявшись в Метрике, появилось предположение, что рекламу настроили по гео. Большинство настроек оставили по умолчанию. Целевую аудиторию не определяли: стреляли без прицела. И посетители получились кем угодно: кто попал в зону показа географически, тот и кликнул на рекламу. И сразу ушёл с сайта. Ни они, ни мы не получили должного эффекта. 

  • Перед запуском рекламной компании определитесь. Что вы от нее хотите? Большинство скажут: заказы, продажи. Тогда и настраивайте рекламу на цели, а не на клики.
  • Продумайте, куда вы приведете клиентов и по каким запросам. Страница, на которую попадут люди, должна быть им полезной.
  • Если вы запускаете рекламу, чтобы оповестить о скидке, приведите посетителей на страницу скидок с подробным описанием и условиями.
  • Если вы все тщательно продумаете и не торопясь настроите, то сможете остаться в разумных пределах по отказам (до 30%) и с конверсией от 4%.

Каждый этап требует внимания и анализа. Если вы действительно хотите достичь успеха в рекламных кампаниях, нужно помнить: хороший результат требует времени, терпения и тщательной работы. Подходите к каждому проекту с любовью, и ваши усилия обязательно принесут свои плоды. Так что не спешите — лучше потратьте немного больше времени, чтобы создать качественную и эффективную рекламу.

Комментарии Отмена
Emoji
😀 😂 😅 😍 😎 😭 😡 👍 🔥 🎉 😊 😢 😇 😜 😏 😉 😒 😬 😴 😋 😌 😛 😝 🤔 🤗 🤓 🤔 🤤 😪 😷 🤒 🤕 😵 🤢 🤧 😲 🤯 😳 🤠 🥳 😎 😖 😞 😩 😫 🥺 😤 😠 😡 🤬
0 комментариев
Latest posts
Автоматизация работы с прайс-листами
Автоматизированная обработка прайс-листов на заказ. У интернет-магазинов с большим количеством товаров,...
8 августа 2025
Техническое SEO: как распознать сложный случай
Наша работа похожа на работу врача или автомеханика. Сначала мы смотрим глазами. Этакий «органолептический» метод...
23 июля 2025
Обзор сайтов заводов Краснодарского края
После индустриальной конференции мы побежали смотреть на сайты заводов, чьи представители там присутствовали....
21 июля 2025