7 августа 2025
Back to list

Резкое увеличение посещаемости на сайте - хорошо ли это?

reading time ~ min

В моей практике попадаются разные случаи, с которыми приходится разбираться и смотреть что произошло.

Речь пойдет о сайте по предоставлению услуг. Работают они по федеральному округу, то есть не вся Россия. Работаем с ними по договору на продвижение. 

У клиента был запрос и на рекламу. Но так как сайт не подготовлен к целевым посетителям (это значит, будут большие отказы и мало толка), решили сначала навести порядок на сайте, потом запускать рекламу. 

Провели исследование рынка, проанализировали конкурентов, выбрали ниши куда можно влиться. Начали воплощать продвижение в поиске.

Бизнес клиента имеет свою сезонность. И настал самый критичный момент спада продаж, когда клиентов мало. И владелец решил запустить-таки рекламу в Директе.

Что получила я как маркетолог

Это резкое увлечение посещаемости на сайте: от 200 до 600 человек в день. 

Смотрим, откуда люди пришли? Ба, да это запуск рекламы в Яндекс.Директе!

Смотрим, а там бешеное количество отказов: 65%!

При этом в этот же период посещаемость из поиска (органика) составляет 50 посетителей с отказами 9%.

К слову, конверсия в действия составила менее 0,5%. 

Когда нужна срочно реклама, «бизнес горит» , лучше не спешите, потому что навредите и сайту, и бизнесу. Как минимум, сольете деньги впустую. 

Отказы в 65% нам ещё не встречались. Как это получилось?

Поковырявшись в Метрике, появилось предположение, что рекламу настроили по гео. Большинство настроек оставили по умолчанию. Целевую аудиторию не определяли: стреляли без прицела. И посетители получились кем угодно: кто попал в зону показа географически, тот и кликнул на рекламу. И сразу ушёл с сайта. Ни они, ни мы не получили должного эффекта. 

  • Перед запуском рекламной компании определитесь. Что вы от нее хотите? Большинство скажут: заказы, продажи. Тогда и настраивайте рекламу на цели, а не на клики.
  • Продумайте, куда вы приведете клиентов и по каким запросам. Страница, на которую попадут люди, должна быть им полезной.
  • Если вы запускаете рекламу, чтобы оповестить о скидке, приведите посетителей на страницу скидок с подробным описанием и условиями.
  • Если вы все тщательно продумаете и не торопясь настроите, то сможете остаться в разумных пределах по отказам (до 30%) и с конверсией от 4%.

Каждый этап требует внимания и анализа. Если вы действительно хотите достичь успеха в рекламных кампаниях, нужно помнить: хороший результат требует времени, терпения и тщательной работы. Подходите к каждому проекту с любовью, и ваши усилия обязательно принесут свои плоды. Так что не спешите — лучше потратьте немного больше времени, чтобы создать качественную и эффективную рекламу.

Комментарии Отмена
Emoji
😀 😂 😅 😍 😎 😭 😡 👍 🔥 🎉 😊 😢 😇 😜 😏 😉 😒 😬 😴 😋 😌 😛 😝 🤔 🤗 🤓 🤔 🤤 😪 😷 🤒 🤕 😵 🤢 🤧 😲 🤯 😳 🤠 🥳 😎 😖 😞 😩 😫 🥺 😤 😠 😡 🤬
0 комментариев
Latest posts
Анализ бизнес-процессов благотворительной НКО
В одной из статей мы говорили о том, что НКО сложно определить свой «продукт». Поэтому сложно определиться, что...
14 сентября 2025
Как выглядит схема ИТ-анализа (бизнес-анализ в ИТ-процессах)
Пришла заявка от пользователя о проблеме: об ошибках, которые мешают сотруднику выполнять свои ежедневные задачи....
8 сентября 2025
Проектируем проблемы профессионально
Проектирование проблем у вас уже прекрасно получается, если в вашем бизнесе информация передается между разными...
27 августа 2025