2 июня 2022
Back to list

Нужно ли семантическое ядро?

reading time ~ min

 

«Низкое количество визитов/посетителей на сайте!» - с этим вопросом приходит довольно большое число заказчиков. Есть несколько способов повысить посещаемость сайта, разберём один из них.

Многие слышали про семантическое ядро, но для чего оно, и зачем его собирать, понимают не все.

Идём по порядку:
- пользователь вводит вопрос в поисковую строку,
- этот вопрос уходит в базу данных,
- если на нашем сайте есть ответ на запрос пользователя (и поисковик знает о нашем ресурсе), то он будет показан пользователю.

Как сделать, чтобы поисковик показал наш сайт?

Существует множество способов привлечь посетителя на сайт. Не все из них совсем честные и легальные.

Мы остановимся на классическом легальном, честном способе – сборе, кластеризации и внедрении СЯ (семантического ядра).

Не скажем, что это очень увлекательное занятие: собрать, почистить от ненужных запросов, разбить на группы – это так себе удовольствие. Это кропотливая монотонная работа, но она приносит свои очень хорошие результаты.

Мы собираем вопросы, прописываем на них ответы, и тем делаем контент на странице полезным и нужным.

  1. Собираем и формируем пакет запросов (обычно на одну тему 7-10 000 запросов).
  2. Просматриваем его, вручную выбираем нужные и подходящие именно нам – это те запросы, на которые у нас есть ответы (остаётся 2-3 000 запросов).
  3. Кластеризуем (сегментируем и объединям в тематические группы), сопоставляем со страницами сайта.
  4. Внедряем недостающие запросы на подходящие страницы.
  5. Ждём, когда поисковик обойдёт страницы и увидит новую информацию.
  6. В результате довольный счастливый пользователь получает ответы на свои запросы и переходит к нам на сайт, а визиты и посещаемость сайта растут.

 


 

Текст кейса

Проблема

Одна из причин низкой посещаемости – недостаточная проработка семантического ядра, когда тематические фразы попросту не прописаны буквами на сайте. В итоге у поисковика складывается однобокое представление о магазине: будто он слаб экспертным мнением, тщедушен товарами. В итоге сайт не виден в поиске по ряду тематических запросов.

Решение

- Собрать запросы пользователей.
- Очистить получившуюся массу от ненужных мусорных запросов.
- Сгруппировать их и структурировать.
- Внедрить на сайт.

Результат

Видимость в поиске (попадание в топ-10 по отслеживаемым поисковым фразам) у магазинов с богатым семантическим ядром выше в 2,5-3,5 раза, чем у малословных магазинов того же уровня (той же тематики, возраста, ассортимента).

Показы в поиске увеличиваются до 30% после обогащения страниц тематическим содержанием; посещаемость из поиска возрастает до 10%.

На то, чтобы увидеть изменения, требуется минимум 2 месяца. Это быстрый результат.

Комментарии Отмена
Emoji
😀 😂 😅 😍 😎 😭 😡 👍 🔥 🎉 😊 😢 😇 😜 😏 😉 😒 😬 😴 😋 😌 😛 😝 🤔 🤗 🤓 🤔 🤤 😪 😷 🤒 🤕 😵 🤢 🤧 😲 🤯 😳 🤠 🥳 😎 😖 😞 😩 😫 🥺 😤 😠 😡 🤬
0 комментариев
Latest posts
Обзор сайтов заводов Краснодарского края
После индустриальной конференции мы побежали смотреть на сайты заводов, чьи представители там присутствовали....
21 июля 2025
Выбор платформы для создания сайта и интернет-магазина
Сравнение платформ для создания сайтов (и интернет-магазинов) с точки зрения удобства обслуживания, продвижения,...
10 июля 2025
Как увеличить продажи термальных источников
Что значит картинка: В чём заключаются преимущества конкурентов и/или заказчика. Что является...
3 июля 2025