13 мая 2022
Back to list

Что делать, когда зарубежные бренды ушли

reading time ~ min
Кейс

Если вы торговали товарами зарубежных брендов, то специальная военная операция знатно отразилась на вашей деятельности:

  • Бренды ушли, товары закончились, покупателям стало нечего покупать.

Ближайшие перспективы – когда-то весомые страницы брендов станут некачественными и ухудшат показатели всего сайта. Популярные страницы категорий, которые приводили на сайт посетителей, постепенно просядут по поведенческим факторам (в том числе количеству отказов), ухудшат свои показатели, да и показатели сайта в целом.

Что можно сделать в такой ситуации?

Мы решили использовать то, что осталось – популярные страницы брендов. Разместили на странице категории текст, в котором честно сообщили пользователям, что эти товары скоро исчезнут из ассортимента. И предложили посмотреть аналоги зарубежных товаров, разместив ссылки на странички других брендов.

В результате посетители переходят по ссылкам на странички других брендов. Показатели данной страницы бренда остались на хорошем уровне:

  • посещения остались на том же уровне,
  • процент отказов снизился,
  • а время на сайте при заходах на эту страницу увеличилось почти вдвое.

 


 

Текст кейса

Проблема

Зарубежные страны объявили России санкции. Ряд популярных брендов ушёл из страны. Вместе с их уходом «провалились» популярные категории в интернет-магазинах.
Посетители приходят на продвинутые страницы – а товаров нет.
Разочаровавшись, посетители уходят.

Решение

Разместить на странице категории поясняющий текст, который сообщает пользователям о наличии аналогов, с ссылкой на соответствующую категорию.

Результат

  1. Число посетителей практически не изменилось: было 1100 посетителей в день, стало 1060 посетителей в день.
  2. Доля отказов на страницах ушедших брендов снизилась на 2,33 пункта: с 7,89% до 5,56%.
  3. Время на сайте со страниц входа ушедших брендов увеличилось на 3 минуты: с 4,49 минут до 7,53 минут.

Весомая страница категории по прежнему приводит посетителей, а общие показатели сайта не пострадали.

Комментарии Отмена
Emoji
😀 😂 😅 😍 😎 😭 😡 👍 🔥 🎉 😊 😢 😇 😜 😏 😉 😒 😬 😴 😋 😌 😛 😝 🤔 🤗 🤓 🤔 🤤 😪 😷 🤒 🤕 😵 🤢 🤧 😲 🤯 😳 🤠 🥳 😎 😖 😞 😩 😫 🥺 😤 😠 😡 🤬
0 комментариев
Latest posts
Обзор сайтов заводов Краснодарского края
После индустриальной конференции мы побежали смотреть на сайты заводов, чьи представители там присутствовали....
21 июля 2025
Выбор платформы для создания сайта и интернет-магазина
Сравнение платформ для создания сайтов (и интернет-магазинов) с точки зрения удобства обслуживания, продвижения,...
10 июля 2025
Как увеличить продажи термальных источников
Что значит картинка: В чём заключаются преимущества конкурентов и/или заказчика. Что является...
3 июля 2025