
12 июля 2025 года участвовала в конференции, организованной AI Маркетинг при поддержке Smart Data Hab, под названием «Умный маркетинг». Конференция проходила онлайн.
Команда спикеров в количестве шести человек три часа подробно рассказывала, какие инструменты они применяют. Согласна — для того, чтобы маркетинг стал умным, ему приходится собирать и обрабатывать кучу данных. В наше время к этой обработке привлекают искусственный интеллект. Кто-то пишет свои платформы под свои нужды, а можно воспользоваться имеющимися предложениями. Об этих предложениях и рассказывали докладчики.
И отвечали на вопросы смотрящих:
- Зачем это нужно, если есть Я. Метрика?
- Если базы данных свои, а не из Метрики, во сколько обходится хранение и содержание этого инструмента?
Получив за три часа кучу положительных эмоций и новые знания, мы расстались.
Для SEO-отрасли характерно, что конференции создают для продвижения услуг или продуктов организаторов. Приходится слушать «замаскированную» рекламу. Обмениваться опытом тоже получается — ради этого мы, специалисты, туда и ходим. Активно пишем в чатах конференций, изучаем новые инструменты.
Расскажу об инструментах, которые рекомендовали на этой конференции.
Продукт компании Smart Data Hab

Поможет повысить продажи и экономить на рекламе. Звучит круто. Распаковываем.
Это продукт с разными тарифами.

Тариф напрямую зависит от набора инструментов.
При этом Искусственный интеллект подключится дополнительной опцией за дополнительные деньги.

Чем должен помочь этот продукт профессионалам я так и не поняла. А для непосредственных владельцев сайтов похоже на стандартный набор веб-маркетинга.
Продукт компании Яндекс
Яндекс Тег Менеджер — это инструмент в интерфейсе Метрики, который позволяет без вмешательства в исходный код установить на сайте скрипт нужного вам сервиса и настроить передачу событий в рекламную или аналитическую систему.

Можно использовать Тег Менеджер, можно не использовать. Поскольку Google-аналитика у нас стала вне закона, Яндекс перенимает лидирующие позиции и подтягивает разработки.
Посмотреть подробнее можно тут
Следующее предложение
Инструмент,т позволяющий разложить ваш контент по косточкам, о котором рассказывал спикер Александр Соловьев, мне найти не удалось. Наверно, потому, что искусственный интеллект Runway AI не локализован в России. Это компания из USA со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
На этом всё. Рассказала бы больше, но организаторы так и не прислали обещанную презентацию и видео с конференции.
Ураа! Я получила записи с конференции. Очень приятно получить полезные материалы.
