
Техническая поддержка интернет-магазинов
Один наш заказчик начинает утро не с разбора почты, а с просмотра страниц своего магазина. Начинает с «Главной» страницы, листает основные категории, просматривает товары случайным образом.
Его сотрудники, отвечающие за определённый тип товара, мониторят работу своих категорий: как отрабатывают фильтры, как отображаются товары, правильные ли скидки — делают проверку хозяйства по чек-листу.
Вдобавок к этому СТЭК ведёт текущее техническое обслуживание. Настроены автоматические оповещения о ЧП, частые бэкапы, распределённое хранение данных во избежание случайной утери.
Техническая поддержка включает:
• автоматическое тестирование (например, уходят ли сообщения из формы обратной связи и нет ли ошибок в оформлении заказов),
• сотрудника, который всегда придёт на помощь и восстановит работоспособность магазина.
В техническую поддержку также могут входить улучшения и доработки магазина, упомянутые в разделе «Роботизация».