Отдел продаж и контент

Отдел продаж и контент

Беседовали с коллегами «по цеху», которые занимаются стратегическим маркетингом. Принесли от них историю.

Делали они стратегию для одной компании. Корректировали её по итогам периодов на основании показателей. И в один период получили ужасные показатели, просто отвратительные: захочешь навредить, так плохо не сделаешь.

Стали разбираться — а это весь отдел продаж в компании ушёл одним днём.

Отсюда мораль: как бы маркетолог не хотел уйти в теорию, без кооперации с практиками-продажниками ничего не получится. (В производстве это называется «технологическая цепочка»).

СТЭК подбирает, обучает продажников, налаживает работу людей «на телефоне» специально под ваш бизнес.

Формируем команду для заполнения магазина, карточек товаров, обслуживания покупателей, создания статей и другого контента.