Когда товаров много, за ними глаз да глаз: есть ли в наличии? не изменилась ли цена? верное ли описание?
Чем больше товаров, тем больше глаз требуется: так магазин магазин растёт, набирает сотрудников, увеличивает ассортимент.
Через несколько лет в магазине накапливаются сотни (и даже тысячи) товаров, которые вышли из моды, сняты с производства – они никогда больше не вернутся на рынок. От них осталась картинка и несколько слов описания.
Казалось бы, зачем они нужны? Старьё! На свалку! Мешаются в админке, занимают место.
Ан нет!
Товары нужны для семантического ядра и общего образа магазина в поиске. Они определяют тематику магазина, помогают продвигаться в поиске.
В вашем интернет-магазине тоже накопились старые товары? Пусть лежат, лишними не будут.
Текст кейса
Проблема
На сайте накопилось много товаров, которых нет в наличии и больше не будет. Эти товары занимают место в каталоге, мешаются в админке, мозолят глаза.
Решение
Навсегда удалить товары, которых нет и не будет. Однако, оставить товары, на которые был хороший спрос, – пусть на них продолжают приходить посетители.
Результат
Быстрое и значительное снижение позиций сайта в поисковой выдаче по ряду запросов, связанных с удалёнными товарами. Как следствие, быстрое и значительное снижение посещаемости и дохода магазина.
Количество страниц в поиске уменьшилось с 7 500 шт. до 4 700 шт.
Посетителей из поиска стало меньше в 3 раза: 5 000 человек вместо 15 000.
0 комментариев