«Низкое количество визитов/посетителей на сайте!» - с этим вопросом приходит довольно большое число заказчиков. Есть несколько способов повысить посещаемость сайта, разберём один из них.
Многие слышали про семантическое ядро, но для чего оно, и зачем его собирать, понимают не все.
Идём по порядку:
- пользователь вводит вопрос в поисковую строку,
- этот вопрос уходит в базу данных,
- если на нашем сайте есть ответ на запрос пользователя (и поисковик знает о нашем ресурсе), то он будет показан пользователю.
Как сделать, чтобы поисковик показал наш сайт?
Существует множество способов привлечь посетителя на сайт. Не все из них совсем честные и легальные.
Мы остановимся на классическом легальном, честном способе – сборе, кластеризации и внедрении СЯ (семантического ядра).
Не скажем, что это очень увлекательное занятие: собрать, почистить от ненужных запросов, разбить на группы – это так себе удовольствие. Это кропотливая монотонная работа, но она приносит свои очень хорошие результаты.
Мы собираем вопросы, прописываем на них ответы, и тем делаем контент на странице полезным и нужным.
- Собираем и формируем пакет запросов (обычно на одну тему 7-10 000 запросов).
- Просматриваем его, вручную выбираем нужные и подходящие именно нам – это те запросы, на которые у нас есть ответы (остаётся 2-3 000 запросов).
- Кластеризуем (сегментируем и объединям в тематические группы), сопоставляем со страницами сайта.
- Внедряем недостающие запросы на подходящие страницы.
- Ждём, когда поисковик обойдёт страницы и увидит новую информацию.
- В результате довольный счастливый пользователь получает ответы на свои запросы и переходит к нам на сайт, а визиты и посещаемость сайта растут.
Текст кейса
Проблема
Одна из причин низкой посещаемости – недостаточная проработка семантического ядра, когда тематические фразы попросту не прописаны буквами на сайте. В итоге у поисковика складывается однобокое представление о магазине: будто он слаб экспертным мнением, тщедушен товарами. В итоге сайт не виден в поиске по ряду тематических запросов.
Решение
- Собрать запросы пользователей.
- Очистить получившуюся массу от ненужных мусорных запросов.
- Сгруппировать их и структурировать.
- Внедрить на сайт.
Результат
Видимость в поиске (попадание в топ-10 по отслеживаемым поисковым фразам) у магазинов с богатым семантическим ядром выше в 2,5-3,5 раза, чем у малословных магазинов того же уровня (той же тематики, возраста, ассортимента).
Показы в поиске увеличиваются до 30% после обогащения страниц тематическим содержанием; посещаемость из поиска возрастает до 10%.
На то, чтобы увидеть изменения, требуется минимум 2 месяца. Это быстрый результат.
0 комментариев