Если вы торговали товарами зарубежных брендов, то специальная военная операция знатно отразилась на вашей деятельности:
- Бренды ушли, товары закончились, покупателям стало нечего покупать.
Ближайшие перспективы – когда-то весомые страницы брендов станут некачественными и ухудшат показатели всего сайта. Популярные страницы категорий, которые приводили на сайт посетителей, постепенно просядут по поведенческим факторам (в том числе количеству отказов), ухудшат свои показатели, да и показатели сайта в целом.
Что можно сделать в такой ситуации?
Мы решили использовать то, что осталось – популярные страницы брендов. Разместили на странице категории текст, в котором честно сообщили пользователям, что эти товары скоро исчезнут из ассортимента. И предложили посмотреть аналоги зарубежных товаров, разместив ссылки на странички других брендов.
В результате посетители переходят по ссылкам на странички других брендов. Показатели данной страницы бренда остались на хорошем уровне:
- посещения остались на том же уровне,
- процент отказов снизился,
- а время на сайте при заходах на эту страницу увеличилось почти вдвое.
Текст кейса
Проблема
Зарубежные страны объявили России санкции. Ряд популярных брендов ушёл из страны. Вместе с их уходом «провалились» популярные категории в интернет-магазинах.
Посетители приходят на продвинутые страницы – а товаров нет.
Разочаровавшись, посетители уходят.
Решение
Разместить на странице категории поясняющий текст, который сообщает пользователям о наличии аналогов, с ссылкой на соответствующую категорию.
Результат
- Число посетителей практически не изменилось: было 1100 посетителей в день, стало 1060 посетителей в день.
- Доля отказов на страницах ушедших брендов снизилась на 2,33 пункта: с 7,89% до 5,56%.
- Время на сайте со страниц входа ушедших брендов увеличилось на 3 минуты: с 4,49 минут до 7,53 минут.
Весомая страница категории по прежнему приводит посетителей, а общие показатели сайта не пострадали.
0 комментариев